Форма входа

Поиск

Статистика

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос-ответ.
AdminДата: Среда, 24.02.2010, 14:31 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
> Как вам позвонить? На сайте есть контактный телефон. Контакты.
Также вопросы Вы можете задать по электронной почте, мы постараемся на них ответить. Тех поддержка по телефонам, увеличит расходы и стоимость препарата. Мы стараемся снижать издержки для того что бы цена препарата была доступна для покупателя.

>Могу я проконсультироваться по своей болезни?
К сожалению нет. Мы занимаемся только доставкой и врачей у нас в штате нет. Пожалуйста обратитесь к своему врачу.

>Где вы находитесь? Я могу приехать и купить препарат?
Нет. Центральный склад находится в г.Токио (Япония). По России доставкой занимается российская курьерская служба.

>Почему я не получил ответ на свое письмо, в течении суток?
Вы неправильно указали при отправке письма свой емайл и не указали контактный телефон. Наши письма до Вас не доходят.
Пожалуйста указывайте контактный телефон, в случае если письма возвращаются мы связываемся по телефону.

>Я хочу купить одну упаковку попробовать?
Рекомендуемый производителем курс приема препарата минимум 3-и месяца (три упаковки препарата Тоучи).
Скорее всего Вы будете одним из тех , кто потом говорит: "я его пробовал, мне не помогло".

>Я хочу купить одну упаковку по почте.
Минимальный заказ при доставке по почте , 2-ве упаковки.

>Где гарантии того, что Вы продаете настоящий японский Тоучи?
Препарат произведенный в Японии продается в упаковках именно его мы и продаем.
ФОТО 1 ФОТО 2

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: